Административная ответственность по нормам коап рф за нарушения федерального закона 44-фз: размеры штрафов в виде таблицы

Какие штрафы за нарушение 44-ФЗ?

Ответ:

Заказчиком в нарушение ч. 4 ст. 65 № 44-ФЗ даны разъяснения документации о закупке без указания предмета запроса.

Что нарушено — ч. 1.4 ст. 7.30Размер штрафа 15 000На кого накладывается штраф — Контрактный управляющий

В нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33 № 44-ФЗ проектно-сметная документация размещена в ЕИС не в полном объеме. Кроме того, в нарушение ч. 4 а. 4 44-ФЗ с некоторыми файлами документации невозможно ознакомиться всем участникам закупки без специального платного программного обеспечения.

Что нарушено — ч. 4.2 ст. 7.30Размер штрафа 3 000На кого накладывается штраф — Должностное лицо заказчика, утвердившее документацию

В нарушение ч. 4 ст. 30 44-ФЗ отчет об объеме закупок у СМП, СОНКО размещен с нарушением сроков.

Что нарушено — ч.1.4 ст. 7.30Размер штрафа 15 000На кого накладывается штраф — Руководительучреждения

В нарушение ч. 1 ст. 69 44-ФЗ комиссией допущена заявка участника закупки, в которой отсутствовала декларация соответствия СМП, СОНКО.

Обратите внимание

Что нарушено — ч. 2 ст. 7.30Размер штрафа 30 000На кого накладывается штраф — Каждый член аукционной комиссии

В нарушение ч. 2 ст. 34, ч. 1 ст. 95 44-ФЗ заказчик с подрядчиком заключили дополнительное соглашение к контракту, предусматривающее выплату аванса.

Что нарушено — ч. 4 ст. 7.32Размер штрафа 20 000На кого накладывается штраф — Должностное лицо подрядчика

В нарушение ч. 3 ст. 103 44-ФЗ документы о приемке размещены в реестре контрактов несвоевременно.

Что нарушено — ч. 2 ст. 7.31Размер штрафа 20 000На кого накладывается штраф — Должностное лицо заказчика, за чьей электронной подписью размещены документы

В нарушение ч. 13 ст. 34 44-ФЗ заказчиком в проекте контракта не установлены сроки приемки работ.

Что нарушено — ч. 4.2 ст. 7.30Размер штрафа 3 000На кого накладывается штраф — Руководитель отдела закупок (структурного подразделения заказчика)

Отчеты о количестве и стоимости заключенных договоров размещены по истечении срока, предусмотренного ч. 19 ст. 4 223-ФЗ.

Что нарушено — ч. 4 ст. 7.32.3Размер штрафа 10 000На кого накладывается штраф — Заказчик — автономное учреждение

Комиссия отклонила заявку из-за отсутствия оригинала (или нотариальной копии) выписки ЕГРЮЛ. При этом участник предоставил выписку в электронном виде, подписанную усиленной электронной подписью.

Что нарушено — ч. 8 ст. 7.32.3Размер штрафа 2 000На кого накладывается штраф — Начальник отдела материально- технического обеспечения, председатель комиссии

Унитарное предприятие провело запрос предложений по 223-ФЗ, хотя закупка должна была проводиться по 44-ФЗ

Что нарушено — ч. 3 а. 7.32.3Размер штрафа 50 000

На кого накладывается штраф — Унитарное предприятие

Источник: http://zakupki-inform.ru/vopros-otvet-44-fz/kakie-shtrafy-za-narushenie-44-fz.html

Штрафы по 44 фз коап таблица 2019 с последними изменениями

Штрафы по 44-ФЗ будут считать по-новому

Внимание! Вы находитесь на профессиональном сайте со специализированным юридическим контентом. Для чтения статьи может потребоваться регистрация.

С 9 сентября 2017 года начинают действовать новые правила, по которым нужно рассчитывать штрафы по 44-ФЗ. Правительство РФ издало постановление от 30 августа 2017 г.

№ 1042 о том, как определять пени и штрафы.

Если стоимость от 3 до 10 млн руб.

Таблица штрафов по 44-ФЗ

Закон N 44-ФЗ «О контрактной системе», начавший действовать с 1 января 2014 года предъявляет новые требования к деятельности заказчиков и участников закупок. В таблице Вы можете ознакомиться с конкретными видами административных правонарушений касательно 44 федерального закона.

Узнайте, какого размера установлены штрафы по 44 ФЗ и соответствующую статью в приведенной ниже таблице штрафов по 44-ФЗ.

Если после прочтения у Вас появились вопросы или желание обратиться за услугами к нашему специалисту: бесплатная консультация адвоката, Вы попадете в хорошие руки. Наша адвокатская контора имеет лучших специалистов с многолетним положительным опытом защиты своих клиентов в судах.

Важно

Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ею с друзьями:

Административная ответственность за нарушения положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Давность привлечения к административной ответственности – 1 год со дня совершения административного правонарушения)

  • Ответственность заказчика за нарушения при принятии решения о способе и об условиях определения контрагента

Размер штрафа Принятие решения о способе определения контрагента, в том числе о закупке товаров, работ, услуг у единственного контрагента, — в случае, если определение контрагента должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона. 50 000 рублей для должностных лиц Принятие решения о проведении: — конкурса с ограниченным участием, — закрытого конкурса с ограниченным участием, — закрытого двухэтапного конкурса, в случаях, не предусмотренных Законом N 44-ФЗ.

Штрафы по 44-ФЗ

Штрафы по контракту по 44-ФЗ строго регламентированы законом и их суммы приведены в таблице ниже. Подача жалобы в ФАС консультация тендерных специалистов и юристов для избежания наложения санкций

за ненадлежащее исполнение и неисполнение контракта С сентября 2017 года стали применяться новые правила расчета штрафных санкций в госконтракте за нарушение его исполнения. Взыскания будут применять как к исполнителям, так и к заказчикам госзаказа.

Крымпочта ->

КРЫМПОЧТА

Ответственность поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее — контрагент) по контракту предусмотрена: — Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденными на основании ч.ч.5, 7, 8 ст.

В соответствии с п.

Штрафы по 44-ФЗ — таблица КоАП 2017 с последними изменениями

Ответственность заказчиков За несоблюдение правил реализации закупок заказчику придется выплатить штраф.

Объем санкций и порядок их применения устанавливается статьями с 7.29 по 7.32 КоАП РФ. Ответственный сотрудник заказчика уплачивает 50 000 рублей.

На ответственного сотрудника накладываются санкции в объеме 50 тысяч рублей.

Штрафы по 44 ФЗ — таблица КоАП с последними изменениями

ВНИМАНИЕ! Для того чтобы избежать штрафов и автоматизировать ведение закупок, воспользуйтесь нашим программным обеспечением.

Программа бесплатно проверит ваши закупки на ошибки, рассчитает НМЦК и СКП, поможет найти необходимый ОКПД2 и многое другое! Неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением требований ФЗ-44 Выбор иного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) должно осуществляться

Штрафы для организаторов госзакупок в 2017 году

Осуществляя закупки для государственных и муниципальных нужд, необходимо помнить о различных видах ответственности как в отношении заказчика, так и поставщика.

В первую очередь стоит различать пени и штрафы по 44 ФЗ. Санкции представляют собой фиксированную договором сумму, которую придется заплатить в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по контракту. Пени же начисляются за каждый день просрочки выполнения обязательств.

Материальная ответственность сторон устанавливается самим контрактом. Так, должны быть предусмотрены следующие формы ответственности: пеня (начисляется за просрочку исполнения обязательств); штраф за ненадлежащее исполнение контракта 44 ФЗ (начисляется за иное правонарушение).

Источник: http://pravo-38.ru/shtrafy-po-44-fz-koap-tablica-2018-s-poslednimi-izmenenijami-76633/

Штрафы по ФЗ 44: виды, размер

Поставщики и заказчики часто совершают множество ошибок при совершении закупки. Такие ошибки могут быть как преднамеренными, так и из-за незнания основ законодательства Российской Федерации. К сожалению, из-за ошибок может быть наложена административная ответственность и лицо получит штрафные санкции. Для того, чтобы избежать этого, стоит изучить Федеральный закон номер 44.

Виды штрафов

Согласно Федеральному закону 44 существует большое количество случаев, когда заказчик или поставщик нарушали свои обязательства по договору, не выполняли свою работу или выполняли ее некачественно, опаздывали со сроками и т. д.

Для таких случаев существует система административных штрафов по 44 ФЗ. Поставщик может предоставить заказчику некачественный товар, в разбитой или сломанной таре, меньшего количество, чем было оформлено в заявке и т. д.

Заказчик же может задержаться со сроками оплаты или отказаться платить вообще. В таких случаях стоит обратиться к противоположной стороне с просьбой исправить нарушения и только в случае отказа обращаться в органы за привлечением к ответственности.

Часто такие лица просто не знают, что эта сфера регулируется законодательством, поэтому рекомендуется изучить штрафные санкции по 44 ФЗ.

Вид и категория штрафа зависит от тяжести совершенного преступления. Стороны могут понести:

  • Дисциплинарную ответственность;
  • Уголовную ответственность;
  • Административную ответственность;
  • Гражданско-правовую ответственность.

Кроме наложения штрафных санкций органы могут прийти к решению о возмещении нарушившей стороной убытков и компенсации за ущерб.

Нарушение по контрактной системе

Ответственность за нарушение по контрактной системе различается в зависимости от ситуации и цены контракта. Штраф за неисполнение контракта по ФЗ 44 рассчитывается в соотношении процента от цены. Последняя редакция закона затронула вопрос о государственных закупках, являющийся самым актуальным на сегодняшний день.

Согласно представленным изменениям ответственность за нарушения несут:

  • Заказчик и поставщик;
  • Оператор электронной площадки (особенно в случае выдачи конфиденциальной информации клиента);
  • Сотрудники государственных и федеральных органов;
  • Организации со специализацией закупок;
  • Работники комиссий по государственным закупкам.

Самыми распространенными нарушениями по Федеральному закону 44 считаются:

  • Невыполнение обязательств по договору до назначенного срока;
  • Формы документов и других бумаг, заполненные не по законодательным нормам или несоблюдение формальных норм закона;
  • Невыполнение обязательств, некачественное или неполное выполнение обязательств.

В случае выявления таких нарушений стороне предъявляется документ о начислении пени. Нарушителю дается срок на исправление и в случае просрочки пеня повышается. Пострадавшая сторона имеет право разорвать контракт в одностороннем порядке.

Для заказчика

Согласно ФЗ 44, на сегодняшний день денежная сумма штрафов регулируется Кодексом Российской Федерации об Административных Правонарушениях, статьями 7.29 — 7.32.1.

Штрафы для заказчиков описаны в статьях 7.29 — 7.29.3.

В случае если есть возможность совершенной ошибки или противоположная сторона считает, что заказчик нарушает закон, рекомендуется свериться с ФЗ 44 и перечисленными выше статьями КоАП.

Любое нарушение контракта заказчиком будет рассматриваться как ситуация для наложения административной ответственности.

Самым незначительным нарушением считается просрочка возврата денежных средств на 3 дня, за это нарушение начисляется штраф в 5 тысяч рублей.

Самым крупным нарушением считается отказ поставщика от заключения оборонного заказа с Вооруженными Силами РФ, это нарушение исчисляется в один миллион рублей.

Ответственность за нарушение сроков

Штрафы по 44 ФЗ за нарушение сроков оплаты по контракту растут в размере с каждым днем после просрочки и нарушитель обязан выплатить всю накопившуюся денежную сумму. Также сумма штрафа, кроме сроков, сильно зависит от вида контракта. Если случилась просрочка договора в разных категориях контракта, сумма штрафа будет разной.

В случае, если просрочка не превысила два дня, но предмет договора был — поставка государственного оборонного заказа, то штраф может превысить 30 тысяч рублей. Но в случае обычного заказа у поставщика, при просрочке не более двух дней, штраф будет составлять только 3 тысячи рублей.

Совет

За просрочку блокировки, операторам электронных площадок начисляется штраф в размере 15 тысяч рублей. Также зависит и от того, является ли нарушитель юридическим лицом.

При просрочке в один рабочий день, при незначительном нарушении, как нарушение порядка подачи документов, юридическое лицо могут оштрафовать на 50 тысяч рублей.

Какие предусмотрены штрафы за нарушение 44 ФЗ?

Существует большое количество категорий и видов нарушений, сроков, от которых зависит сумма штрафа. Категории и сроки расписаны в статья КоАП 7.29 — 7.32.1. Ниже приведена таблица с удобным распределением штрафных санкций.

Сумма штрафа. Текст правонарушения по ФЗ 44. Номер статьи КоАП.
30 000 руб. Согласно законодательству Российской Федерации неправильный способ выбора поставщика. 7.29, часть 1
Должностные л. — 15 000 руб.Юридические л. — 100 000 руб. Стороны не предоставили в соответствующие органы документы и информацию по сделке. 19.7.2
50 000 рублей. Отказ от проведения клиентом аукциона или конкурса. 7.29, часть 2
Должностные лица — 50 000 рублей.Юридические лица — 500 000 рублей. К поставленному сроку стороны не выполнили предписания органов. 19.5, часть 7
50 000 руб. Заказчик проводил аукцион или конкурс в случаях, когда это было запрещено законом или неправильно составил договор с единственным поставщиком, просрочил его. 7.29, часть 2.1
Должностные л. — 30 000 руб.Юридические л. — 100 000 руб. Товары, купленные заказчиком не соответствуют условия энергоэффективности. 9.16, часть 11
20 — 50 000 рублей. В план были включены товары, не соответствующие поставленным целям. 7.29, часть 3
Должностное лицо — 30 000 рублей.Юридическое лицо — 100 000 рублей. Должностное лицо приняло работу или услугу, которая не соответствует требованиям составленного договора, из-за чего пострадал бюджет Российской Федерации. 7.32, часть 10
30 000 рублей. В контракте не были оформлены основания закупки. 7.29, часть 3
20 000 рублей. Не поступило обоснованного отказа от принятия заказа. 7.32, часть 9
30 000 рублей. Не было проведено собрание или не обсудили порядок и сроки закупок в организации. 7.29, часть 3
20 000 рублей. При изучении полученных товаров, работ или услуг обнаружено нарушение законодательства Российской Федерации. 7.32, часть 8
30 000 рублей. Нарушение сроков, оформленных в планах и графиках закупок. 7.29, часть 1
Юридическое л. от 100 до 300% от нарушенных обязательств.ИП или должностное лицо — от 5 до 15% от нарушенных обязательств, либо дисквалификация на срок до двух лет. В результате совершения определенных действий должностным лицом или индивидуальным предпринимателем общественности был нанесен вред, но слишком малый для открытия уголовного дела. 7.32, часть 7
Должностное лицо — 5 000 рублей.Юридическое лицо — 15 000 рублей. Стороны просрочили размещение информации о конкурсе или аукционе на два рабочих дня. 7.30, часть 1
Должностное л. — 50 000 рублей.Юридическое л. — 200 000 рублей. Произошел односторонний отказ от выполнения обязательств по договору. 7.32, часть 6
Должностное лицо — 30 000 рублей.Юридическое лицо — 100 000 рублей. Стороны просрочили размещение информации о конкурсе или аукционе больше, чем на два рабочих дня. 7.30, часть 1.1
Издержки оплачиваются стоимостью умноженной на 2. Были произведены изменения, не обсужденные заранее и в следствие этого, был нанесен урон бюджету или привезено другое количество закупленного товара. 7.32, часть 5
Должностное лицо — 3 000 рублей.Юридическое лицо — 10 000 рублей. Сроки размещения информации о поставщиках и котировках были пропущены на один день. 7.30, часть 1.3
50 000 рублей. Должностное лицо отказалось подписывать контракт и нарушило сроки. 7.32, часть 3
Должностное лицо — 15 000 рублей.Юридическое лицо — 50 000 рублей. Сроки размещения информации о поставщиках и котировках были пропущены больше, чем на один день. 7.30, часть 1.3
Издержки оплачиваются стоимостью умноженной на 2. При выполнении условий сделки были нарушены положения Федерального закона номер 44, это привело к проблемам в расчете бюджета или количества товара. 7.32, часть 2
Должностное лицо — 20 000 рублей.Юридическое лицо — 200 000 рублей. Изменения контракта произошли на основаниях, не оформленных в Федеральном законе 44. 7.32, часть 4
Должностное лицо — 15 000 рублей.Юридическое лицо — 50 000 рублей. Были совершены нарушения при подаче заявок на конкурс или аукцион или при подаче документов для проведения конкурса или аукциона. 7.30, часть 1.4
От 5 000 до 300 000 рублей. При выполнении обязательств договора были нарушены условия Федерального закона номер 44. 7.32, часть 1
30 000 р. После внесения поправок в планы и графики прошло меньше, чем 10 дней и заказчик оформил извещение об осуществлении закупки. 7.30, ч. 1.5
Должн. — 15 000 р.Юрид. — 90 000 р. После обеспечения закупки возврат средств был просрочен на три дня и больше. 7.31.1, ч. 2
30 000 р. Закупка была осуществлена при отсутствии о ней информации в плане и графиках. 7.30, ч. 1.6
Должн. — 5 000 р.Юрид. — 30 000 р. После обеспечения закупки возврат средств был просрочен на три дня и меньше. 7.31.1, ч. 1
30 000 р. Извещение было размещено даже после предписания органами об отсутствии оснований для закупки. 7.30, ч. 1.7
20 000 р. Подача информации в реестр недобросовестных поставщиков была просрочена. 7.31, ч. 2
От 5 тыс. р. до 30 тыс. р. Поставщик отказался участвовать в аукционе или конкурсе без обоснованных причин. 7.30, ч. 2
50 тыс. руб. В реестр недобросовестных поставщиков была отправлена ложная информация. 7.31, ч. 1
10 тыс. руб. Нарушение сведений протокола поставщика. 7.30, ч. 2.1
30 тыс. руб. Подписи у документов просрочены больше, чем на два дня. 7.30, ч. 14
Должн. — 50 тыс. руб.Юрид. — 500 тыс. руб. При размещении сведений или бумаг игнорировались положения ФЗ 44. 7.30, ч. 3
3 тыс. руб. Подписи у документов просрочены на два дня и меньше. 7.30, ч. 13
От 5 тыс. р. до 30 тыс. р. Одна из сторона предъявила противоположной стороне требования, не оформленные по закону 44. 7.30, ч. 4
50 000 руб. Закупка у предпринимателей с малым бизнесом или у некоммерческих организаций происходят в меньших количествах, чем положено по ФЗ 44. 7.30, ч. 11
От 10 тыс. р. до 50 тыс. р. Требования закупки ограничивают количество претендентов в конкурсе или аукционе на основаниях, не предусмотренных ФЗ 44. 7.30, ч. 4.1
30 тыс. руб. Сроки подачи заявки на закупку были уменьшены незаконно. 7.30, ч. 8
3 тыс. руб. Бумаги, запросы и предложения были утверждены в разрез с положениями Федерального закона номер 44. 7.30, ч. 4.2
50 000 руб. Победитель конкурса или аукциона был выбран незаконным путем. 7.30, ч. 7
До 30 000 р. Прием, отклонение или вскрытие конвертов с заявками происходило незаконным путем. 7.30, ч. 6
Читайте также:  Ипотека на покупку дома с земельным участком — условия и подробный обзор программ от известных банков

Скачать последнюю редакцию закона

Для того, чтобы избежать штрафов и не получить наказание за административную ответственность, рекомендуется изучить Федеральный закон номер 44. На сегодняшний день в этом законе произошло большое количество изменений.

Источник: https://lawlinks.ru/shtrafy-po-fz-44/

Таблица штрафов за нарушение 44 ФЗ

       Правонарушения со стороны заказчиков, хоть и редки, но случаются, и за них предусмотрены санкции по ФЗ 44. В результате последних редакций закона, наказание, в соответствии с кодексом об административных правонарушениях, кроме заказчика, несут:

  • — должностные лица официальных органов;
  • — лица, входящие в комиссию по осуществлению госзакупок;
  • — специализированные организации;
  • — операторы электронных площадок;
  • — стороны сделки.

Но и поставщики могут допустить свои виды нарушений по ФЗ 44. Среди них в юридической практике самые распространенные:

  • — просроченный договор;
  • — частично выполненные или невыполненные обязательства;
  • — несоблюдение законодательных формальностей.

За все нарушения ФЗ 44 взыскивается пеня, и ее размер растет с увеличением срока просрочки. Она может дополняться штрафами или принимается решение об одностороннем разрыве контракта.

      №                   Номер статьи КОАП                                      Текст правонарушения ФЗ 44                                                 Административная ответственность по ФЗ 44
1   Часть 1, ст. 7.29   Нарушение требований, предъявляемых законодательством РФ к способу определения поставщика при закупке продукции. Штраф в 30 тыс. руб.
2   Часть 2, ст. 7.29   Игнорирование необходимости проведения конкурса или аукциона для определения поставщика. Штраф 50000 руб.
3   Часть 2.1, ст. 7.29 Заказчиком было принято решение о проведении конкурса или аукциона в случаях, не предусмотренных законодательством РФ, или он нарушил порядок и сроки направления, нужного для заключения контракта с единственным поставщиком. Штраф 50000 руб.
4   Часть 3, ст 7.29 Должностное лицо включило в план-график закупок товары, не соответствующие целевому назначению, указанному в документе, или обладающие максимальной ценой, без должного обоснования. Штраф в 20-50 тыс. руб.
5 Часть 3, ст. 7.29 Должностное лицо не обосновало начальную стоимость контракта или закупаемого товара. Штраф в 30 тыс. руб.
6 Часть 3, ст. 7.29 Был нарушен порядок/сроки общественного обсуждения по вопросу закупок, или оно не было проведено. Штраф в 30 тыс. руб
7 Часть 1, ст. 7.29 Нарушение установленного законодательством РФ в ФЗ 44 срока утверждения планов-графиков закупок. Штраф 30000 руб
8 Часть 1. ст. 7.30 Пропуск сроков размещения информации о проведении конкурса или аукциона на 2 дня или меньше. Штраф в 5 тыс. руб. — для должн. лиц,в 15 тыс. руб. — для юр. лиц
9 Часть 1.1, ст. 7.30 Пропуск сроков размещения информации о проведении конкурса или аукциона более чем на 2 дня. Штраф в 30 тыс. руб. — для должн. лиц,в 100 тыс. руб. — для юр. лиц
10 Часть 1.2, ст. 7.30 Пропуск сроков размещения информации и документов, при запросе котировок и предложений, или проведения закупок у одного поставщика, на 1 день или меньше Штраф в 3 тыс. руб. — для должн. лиц,в 10 тыс. руб. — для юр. лиц
11 Часть 1.3, ст. 7.30 Пропуск сроков размещения информации и документов, при запросе котировок и предложений, или проведения закупок у одного поставщика, на 1 день или больше. Штраф в 15 тыс. руб. — для должн. лиц,в 50 тыс. руб. — для юр. лиц
12 Часть 1.4, ст. 7.30 Нарушение установленного ФЗ 44 порядка при предоставлении документации конкурса или аукциона, или при приеме заявок на участие в них. Штраф в 15 тыс. руб. — для должн. лиц,в 50 тыс. руб. — для юр. лиц
13 Часть 1.5, ст. 7.30 Должностным лицом было размещено извещение об осуществлении закупки и необходимости поставщика, менее чем через 10 дней с момента внесения соответствующих поправок в план-график Штраф 30000 руб
14 Часть 1.6, ст. 7.30 Должностным лицом было размещено извещение об осуществлении закупки и необходимости поставщика, при отсутствии соответствующего момента в плане-графике. Штраф 30000 руб.
15 Часть 1.7, ст. 7.30 Должностным лицом было размещено извещение об осуществлении закупки и необходимости поставщика, при наличии предписания о необоснованности закупки. Штраф 30000 руб.
16 Часть 2, ст. 7.30 Отказ в участии в аукционе или конкурсе на основаниях, не указанных в ФЗ 44, или нарушение порядка рассмотрения заявок. 1% от начальной цены контракта, с ограничениями — от 5 до 30 тыс. руб.
17 Часть 2.1, ст. 7.30 Наличие нарушений в протоколе, определяющем поставщика. Штраф в 10 тыс. руб.
18 Часть 3, ст. 7.30 Несоблюдение требований ФЗ 44 по вопросу размещения информации и документов. Штраф в 50 тыс. руб. — для должн. лиц,в 500 тыс. руб. — для юр. лиц
19 Часть 4, ст. 7.30 Лицом предъявлены не описанные в ФЗ 44 требования к участникам закупки. 1% от начальной цены контракта, с ограничениями — от 5 до 30 тыс. руб
20 Часть 4.1, ст. 7.30 Установленные на объект закупки требования, ограничивающие количество участников конкурса или аукциона, кроме случаев, указанных в ФЗ 44 1% от начальной цены контракта, с ограничениями — от 10 до 50 тыс. руб.
21 Часть 4.2, Ст. 7.30 Документация на конкурс или аукцион, на запросы предложений или котировок утверждена с нарушением законодательных требований ФЗ 44. Штраф в 3 тыс. руб.
22 Часть 6, ст 7.30 Отклонение или прием заявки на незаконных основаниях, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками и их последующей оценки. 5% от начальной цены контракта — до 30 тыс. руб.
23 Часть 7, ст. 7.30 Незаконное определение победителя в конкурсе или аукционе Штраф 50000 руб.
24 Часть 8, ст. 7.30 Незаконное уменьшение сроков подачи заявок. Штраф в 30 тыс. руб
25 Часть 11, ст. 7.30 Закупки у малых предпринимательств или социальных некоммерческих организаций осуществлялись в меньших размерах, чем те, которые предусмотрены ФЗ 44 Штраф 50000 руб
26 Часть 13, ст. 7.30 Сроки подписания документов для проведения конкурсов и аукционов, оформления запросов на котировки и предложения, просрочены на срок до двух дней. Штраф в 3 тыс. руб.
27 Часть 14, ст. 7.30 Сроки подписания документов для проведения конкурсов и аукционов, оформления запросов на котировки и предложения, просрочены на два дня или более. Штраф в 30 тыс. руб.
28 Часть 1, ст. 7.31 В реестре недобросовестных поставщиков была внесена информация, не соответствующая действительности. Штраф 50000 руб
29 Часть 2, ст. 7.31 Просроченная подача или ненаправление информации для реестров недобросовестных поставщиков, и контрактов, заключенных заказчиками. Штраф в 20 тыс. руб
30 Часть 1, ст. 7.31.1 Возврат денег, внесенных для обеспечения заявки на участие в конкурсах при определении поставщика, был просрочен на три дня или меньше, и/или имело место нарушение порядка их возврата, описанное ФЗ 44. Штраф в 5 тыс. руб. — для должн. лиц,в 30 тыс. руб. — для юр. лиц
31 Часть 2, ст. 7.31.1 Возврат денег, внесенных для обеспечения заявки на участие в конкурсах при определении поставщика, был просрочен на три дня или больше, и/или имело место нарушение порядка их возврата, указанное в ФЗ 44. Штраф в 15 тыс. руб. — для должн. лиц,в 90 тыс. руб. — для юр. лиц
32 Часть 1, ст. 7.32 В условиях исполнения контракта, или при определении поставщика были допущены нарушения положений ФЗ 44. 1% от цены контракта, от 5 до 30 тыс. руб. — для должн. лиц1% от цены контракта, от 50 до 300 тыс. руб
33 Часть 2, ст. 7.32 В условиях исполнения контракта, или при определении поставщика были допущены нарушения положений ФЗ 44, что привело к дополнительным расходам в бюджете или меньшему объему поставляемых услуг/товаров. Двойная стоимость издержек
34 Часть 3, ст. 7.32 Должностное лицо уклонилось от подписания контракта, или нарушило сроки его заключения, указанные в ФЗ 44. Штраф 50000 руб.
35 Часть 4, ст. 7.32 Изменение пунктов контракта на основаниях, не предусмотренных ФЗ 44 Штраф в 20 тыс. руб. — для должн. лиц,в 200 тыс. руб. — для юр. лиц
36 Часть 5, ст. 7.32 Изменение пунктов контракта на основаниях, не предусмотренных ФЗ 44, что привело к дополнительным расходам в бюджете или меньшему объему поставляемых услуг/товаров. Двойная стоимость издержек
37 Часть 6, ст. 7.32 При одностороннем отказе выполнить условия контракта, был нарушен официальный порядок его расторжения, приведенный в ФЗ 44. Штраф в 50 тыс. руб. — для должн. лиц,в 200 тыс. руб. — для юр. лиц
38 Часть 7, ст. 7.32 В результате действия/бездействия должностного лица или индивидуального предпринимателя был нанесен вред общественным интересам, и его степень недостаточна для уголовной ответственности. От 5 до 15% от общей стоимости невыполненных или нарушенных обязательств (сумма составляет от 30 тыс. руб.), или дисквалификация — до 2 лет — для должн. лиц или ИП,от 100 до 300% от общей стоимости невыполненных или нарушенных обязательств (сумма составляет от 300 тыс. руб.) — для юр. лиц
39 Часть 8, ст. 7.32 Нарушение требований ФЗ 44, наряду с другими нормативными актами законодательства РФ, связанными с контрактной системой в сфере закупок, при изучении результатов проведенных работ или поставленных товаров. Штраф в 20 тыс. руб.
40 Часть 9, ст. 7.32 Должностное лицо не отправило мотивированный отказ от принятия заказа, или не составило перечень документов, указанных в ФЗ 44 Штраф в 20 тыс. руб
41 Часть 10, ст. 7.32 Должностным лицом была принята работа, не соответствующая условиям контракта, что повлекло за собой увеличенные расходы из бюджета РФ Штраф в От 20 до 50 тыс. руб.
42 Часть 11, ст. 9.16 Закупленные товары не соответствуют требованиям их энергоэффективности. Штраф в 30000 руб. — для должн. лиц в 100000 руб. — для юр. лиц
43 Часть 7, ст. 19.5 Предписания от официальных органов не выполнены к установленному времени. Штраф в 50000 руб. — для должн. лиц в 500000 руб. — для юр. лиц
44 Ст. 19.7.2 Лицо не предоставило или пропустило сроки предоставления в уполномоченные органы, контролирующие сферу закупок, информации и документов, указанных ФЗ 44. Штраф в 15000 руб. — для должн. лиц,в 100000 руб. — для юр. лиц
Читайте также:  Покупка жилья на материнский капитал до трех лет

Источник: http://tender-c.ru/allnews/39-tablitsa-shtrafov-za-narushenie-44-fz.html

Таблица штрафов КоАП с последними изменениями по 44-ФЗ — в 2019 гоу, срок привлечения к административной ответственности

Государству в разных сферах его деятельности необходимо проводить закупки. В некоторых случаях это просто жизненно необходимо для существования той или иной отрасли. Так как на государственные закупки выделяется очень много средств, их поток строго контролируется.

Сфера госзакупок предусматривает систему штрафов для нарушителей правил законодательства. Основным нормативным документом, регламентирующим этот процесс, является закон 44-ФЗ. Основные виды наказаний предусмотрены в КоАП.

Для проведения закупок обычно организовывается аукцион или конкурс. Любые нарушения, совершенные в процессе выбора исполнителя, подписания или расторжения с ним контракта, наказываются штрафами. Также за неисполнение своих обязательств штрафные санкции может получить и поставщик.

Сфера регулирования закона

Закон 44-ФЗ устанавливает контрактную систему нормирования, которая касается сферы закупок. Это своего рода правила для покупок товаров, работ или услуг (при установлении предельной цены) или для затрат по нормативу. Требования могут предъявляться как к качеству товаров или услуг, так и к их ценам.

Нормы закона 44-ФЗ устанавливают:

  • требования к товарам, услугам или работам, которые покупаются;
  • крайнюю цену на товары, услуги или работы;
  • нормативные траты.

Закон устанавливает требования к тем товарам, услугам или работам, которые необходимы для удовлетворения региональных или государственных потребностей:

  • необходимое количество;
  • нужные потребительские свойства;
  • характеристика товаров в отношении их качества;
  • другие характеристики, если они установлены нормами законодательства.

Подобное нормирование должно помочь выполнять функции:

  • государственным органам власти;
  • организациям, которые исполняют функцию управления негосударственными бюджетными фондами;
  • местными органами управления;
  • территориальных органов власти;
  • казенным учреждениям, которые имеют подведомственный характер.

Каждая из указанных групп имеет свои правила нормирования, так как эта процедура включает в себя не только стоимость товаров, услуг и работ, но и устанавливает на них предельные границы затрат.

Ответственность по контракту

Закупки для государственных или муниципальных нужд контролируются законодательством. Это значит, что за осуществление нарушений в процедуре и заказчик, и исполнитель заказа несет ответственность. Она может быть нескольких типов и зависит от серьезности нарушения.

44-ФЗ различает штрафы и пени. Штраф является фиксированной суммой, которая устанавливается контрактом. Его нужно будет уплатить в том случае, если обязательства по контракту не были осуществлены или же их осуществление произошло не в полном объеме.

Пеня начисляется за просрочку выполнения взятых на себя обязанностей. Ее начисление происходит за каждый просроченный день.

В случае нарушения обязательство по договору устанавливается штраф в размере фиксированной величины:

0,5 процента Если контракт заключен на сумму от 100 миллионов рублей.
1,5 процента Сумма договора составляет от 50 до 100 миллионов рублей.
2 процента От 3 до 50 миллионов.
2,5 процента До 3 миллионов.

Ответственности можно избежать только в том случае, если есть доказательства непреодолимой силы или вины другого лица.

Кроме штрафов, предвиденных в контракте, для заказчика и исполнителя также существует административная ответственность. Эти виды наказаний предусмотрены КоАП РФ. Основным типом наказаний в этой сфере являются штрафные санкции.

Некоторые виды нарушений могут привести к тому, что участник будет исключен из процесса государственных закупок. Это касается случаев, когда нарушение договора сопровождалось причинением большого вреда.

Таблица штрафов

Закон 44-ФЗ предусматривает ответственность за нарушение положений контракта при государственных или муниципальных закупках. Не имеет значения форма закупок, если она предусмотрена в законодательстве.

Для точного определения наказания за то или иное нарушение существует таблица штрафов КоАП с последними изменениями по 44-ФЗ.

За неправильное определение способа выбора поставщика предполагаются такие наказания:

Нарушение Величина штрафа, в рублях
1 Решение о выборе поставщика было принято с нарушением 44-ФЗ 30 тысяч
2 Предпочтение другого способа выбора поставщика, если по закону его определение должно происходить посредством проведения конкурса или аукциона 50 тысяч
3 Было принято решение провести закрытый конкурс, торги с ограниченным участием или в несколько этапов в случаях, не предусмотренных законом 44-ФЗ. Сюда же можно отнести нарушение сроков и порядка отправки документов в органы контроля для согласования вероятности подписания договора с поставщиком (если он единственный и не имеет конкуренции). 50 тысяч
4 Вписывание в план закупок объектов или услуг, которые не отвечают целям проведения закупок, не соответствуют нормам законодательства РФ и местным нормативным актам. Для должностных лиц от 20 до 50 тысяч

Для заказчиков

Во время проведения государственных закупок заказчик обязательно должен соблюдать нормы законодательства. В ином случае его ожидает наложение штрафа в соответствии с правилами 44-ФЗ, а также статьями КоАП.

Нарушение Величина штрафа, в рублях
1 Стартовая цена контракта на торгах была установлена с нарушением законодательства Для управляющего контрактом от 30 до 50 тысяч
2 Несоблюдение правил НМЦК в случае проведения закупок у единственного исполнителя От 30 до 50 тысяч
3 Уклонение от порядка, установленного в НМЦК 10 тысяч
4 Несоблюдение временных норм составления плана закупок, а также обсуждения их осуществления обществом 30 тысяч
5 Несоблюдение временных норм утверждения план-графика и размещения его в ЕИС От 5 до 30 тысяч
6 Нарушение сроков публикации извещений об осуществлении закупки и создании документации От 5 до 15 тысяч
7 Добавление неверной информации в РПН 50 тысяч
8 Нарушение сроков передачи нужной информации в РПН 20 тысяч
9 Нарушение норм во время возврата средств, зачисленных для обеспечения заявки на аукционе. Максимально допустимое отклонение в этом случае не больше 3 суток От 5 до 30 тысяч
10 Отклонение от возврата денег, которое составляет больше 3 дней От 15 до 90 тысяч
11 Во время подписания контракта были нарушены нормы законодательства От 5 до 30 тысяч для физлица и от 50 до 300 тысяч для юридического лица
12 Подписание договора произошло с нарушением установленных сроков 50 тысяч
13 Условия контракта были неправомерно корректированы От 20 до 200 тысяч
14 Были не соблюдены законодательные нормы во время аннулирования контракта От 50 до 200 тысяч
15 Неправильное оформление документов о приеме купленных объектов, а также отказ без причины в составлении таких бумаг 20 тысяч
16 Были приняты товары или услуги, не отвечающие требованиям, прописанным в контракте От 20 до 50 тысяч

Для поставщиков

Поставщик, не исполнивший свои обязанности, также попадает под действие штрафных санкций:

Правонарушение Величина штрафных санкций, рубли
1 Исполнитель отказался от подписания договора в случае, когда предметами закупки выступают товары для обороны государства, аналоги которых не производятся Для должностной фигуры – от 30 до 50 тысяч, для учреждения – от 300 тысяч до 1 миллиона
2 Поставщик отказался от заключения контракта, когда его предложение является преобладающим при покупке товаров для повышения обороноспособности страны Для работника – от 30 до 50 тысяч, для юрлица – от 300 тысяч до 1 миллиона

Кроме того, некоторые виды санкций могут быть предусмотрены непосредственно в контракте. Принудительное взыскание таких санкций с недобросовестных поставщиков должно происходить в судебном порядке.

Исполнение всех норм законодательства обеспечит стороны от получения наказания. Для этого следует подробно изучить 44-ФЗ и строго соблюдать его нормы.

Отдельный вид штрафов предусмотрен для специальных закупок. Имеются в виду торги, которые делаются для некрупных предпринимателей и некоммерческих учреждений.

Процентное соотношение штрафа для малого бизнеса и НКО определяется так же, как и для обычных поставщиков, но коридор значительно меньше.

Для ознакомления с величиной таких штрафов существует информационная таблица:

Цена договора, рублей Величина штрафа в процентном соотношении, %
До 3 миллионов 3
От 3 до 10 миллионов 2
От 10 до 20 миллионов 1

Специальные аукционы для малых предприятий и организаций некоммерческого типа на суммы свыше 20 миллионов не проводятся, поэтому подобного штрафа для этой категории поставщиков не существует.

Кроме того, малые предприниматели пользуются и другими льготами. К примеру, для обеспечения заявки на аукционе им нужно заплатить всего лишь 2% от НМЦК, тогда как обычным исполнителям нужно предоставить 5%.

Источник: https://jurjur24.ru/tablica-shtrafov-koap-s-poslednimi-izmenenijami-po-44-fz/

Штрафы по 44 ФЗ

Поставщики и реализаторы товаров неразрывно связаны. От качества поставок зависят доходы продавца, который, при оперативной реализации закупок, повторно закажет товар у поставщика.

На сохранение круговорота влияет и качество продукции, и соблюдение сторонами условий контракта.

На территории РФ это регулируется ФЗ 44 «О контрактной системе в сфере закупок», за счет описанных штрафов и ответственности перед законом, описанной в статье 107 ФЗ 44.

Виды штрафов по 44 ФЗ

В сфере закупок распространены случаи, когда заказчик или поставщик нарушает обязательства или не выполняет их в полном объеме.

Для поставщика это передача некачественного товара, или меньшего количества, чем указано в договоре. Для продавца — неполная оплата при закупке продукции.

Обратите внимание

Иногда нарушения происходят по причине незнания одной из сторон законодательства в целом и ФЗ 44 — в частности.

Административные штрафы в ФЗ 44 учитывают эти схемы. Их размеры изменяются в зависимости от степени тяжести нарушения. Изменения, вносимые в ФЗ 44, призваны регулировать этот момент, и оставлять суммы на соразмерном правонарушению уровне.

Ответственность за нарушения по контрактной системе

Административные наказания за неисполнение контракта по ФЗ 44 различаются. Это касается размеров выплачиваемых сумм. Они рассчитываются в процентном соотношении от цены контракта.

Читайте также:  Уведомление о начале отпуска — образец и особенности составления

Наиболее уязвимой остается сфера государственных закупок, рассматриваемая ФЗ 44. Поэтому, последние нововведения в законодательстве РФ затрагивают данный вопрос.

Правонарушения со стороны заказчиков, хоть и редки, но случаются, и за них предусмотрены санкции по ФЗ 44. В результате последних редакций закона, наказание, в соответствии с кодексом об административных правонарушениях, кроме заказчика, несут:

  • должностные лица официальных органов;
  • лица, входящие в комиссию по осуществлению госзакупок;
  • специализированные организации;
  • операторы электронных площадок;
  • стороны сделки.

Но и поставщики могут допустить свои виды нарушений по ФЗ 44. Среди них в юридической практике самые распространенные:

  • просроченный договор;
  • частично выполненные или невыполненные обязательства;
  • несоблюдение законодательных формальностей.

За все нарушения ФЗ 44 взыскивается пеня, и ее размер растет с увеличением срока просрочки. Она может дополняться штрафами или принимается решение об одностороннем разрыве контракта.

Штрафные санкции для заказчика

По ФЗ 44 от 5 апреля 2013 года, штрафы в сфере закупок теперь регулируются статьями 7.29-7.32.1 КоАП. Обычно, заказчики обходятся без правонарушений по ФЗ 44, но всегда остается вероятность ошибки или неверно истолкованных нормативов законодательства.

Все нарушения закона о контрактной системе влекут за собой административную ответственность. Сумма выписываемых штрафов по ФЗ 44 варьируется от 5 тыс. рублей, за просрочку возврата денег не более чем на 3 дня, и до 1 миллиона — за отказ или уклонения поставщика вооружения РФ от заключения контракта на государственный оборонный заказ.

Наказание за сроки

Как уже говорилось выше, длительность просрочки влияет на размер пеней ФЗ 44, которые нарушитель обязан выплатить. Стоит привести примеры штрафов по 44 ФЗ за нарушение сроков оплаты по контракту.

За нарушение сроков контракта заказчиком, размер штрафа по ФЗ 44 составляет 3 тыс. рублей, если длительность просрочки не превысила 2 рабочих дня. Для государственных оборонных заказов, с тем же нарушением сроков, сумма увеличивается до 30 тыс. рублей.

По ФЗ 44, для операторов электронной площадки с аукционами, за нарушение сроков блокировки выносится наказание об уплате 15 тыс. рублей. Юридическое лицо могут оштрафовать на 50 тыс.

рублей, если им нарушен порядок закупки информации и документов, указанный в ФЗ 44, и нарушение сроков не превышает одного рабочего дня.

Таблица штрафов за нарушение 44 ФЗ

Номер статьи КОАП

Текст правонарушения ФЗ 44

Административная ответственность по ФЗ 44

1

Часть 1, ст. 7.29

Нарушение требований, предъявляемых законодательством РФ к способу определения поставщика при закупке продукции.

Штраф в 30 тыс. руб.

2

Часть 2, ст. 7.29

Игнорирование необходимости проведения конкурса или аукциона для определения поставщика.

Штраф 50000 руб.

3

Часть 2.1, ст. 7.29

Заказчиком было принято решение о проведении конкурса или аукциона в случаях, не предусмотренных законодательством РФ, или он нарушил порядок и сроки направления, нужного для заключения контракта с единственным поставщиком.

Штраф 50000 руб.

4

Часть 3, ст 7.29

Должностное лицо включило в план-график закупок товары, не соответствующие целевому назначению, указанному в документе, или обладающие максимальной ценой, без должного обоснования.

Штраф в 20-50 тыс. руб.

5

Часть 3, ст. 7.29

Важно

Должностное лицо не обосновало начальную стоимость контракта или закупаемого товара.

Штраф в 30 тыс. руб.

6

Часть 3, ст. 7.29

Был нарушен порядок/сроки общественного обсуждения по вопросу закупок, или оно не было проведено.

Штраф в 30 тыс. руб.

7

Часть 1, ст. 7.29

Нарушение установленного законодательством РФ в ФЗ 44 срока утверждения планов-графиков закупок.

Штраф 30000 руб.

8

Часть 1. ст. 7.30

Пропуск сроков размещения информации о проведении конкурса или аукциона на 2 дня или меньше.

Штраф в 5 тыс. руб. — для должн. лиц,

в 15 тыс. руб. — для юр. лиц

9

Часть 1.1, ст. 7.30

Пропуск сроков размещения информации о проведении конкурса или аукциона более чем на 2 дня.

Штраф в 30 тыс. руб. — для должн. лиц,

в 100 тыс. руб. — для юр. лиц

10

Часть 1.2, ст. 7.30

Пропуск сроков размещения информации и документов, при запросе котировок и предложений, или проведения закупок у одного поставщика, на 1 день или меньше.

Штраф в 3 тыс. руб. — для должн. лиц,

в 10 тыс. руб. — для юр. лиц

11

Часть 1.3, ст. 7.30

Пропуск сроков размещения информации и документов, при запросе котировок и предложений, или проведения закупок у одного поставщика, на 1 день или больше. Штраф в 15 тыс. руб. — для должн. лиц,

в 50 тыс. руб. — для юр. лиц

12

Часть 1.4, ст. 7.30

Нарушение установленного ФЗ 44 порядка при предоставлении документации конкурса или аукциона, или при приеме заявок на участие в них. Штраф в 15 тыс. руб. — для должн. лиц,

в 50 тыс. руб. — для юр. лиц

13

Часть 1.5, ст. 7.30

Должностным лицом было размещено извещение об осуществлении закупки и необходимости поставщика, менее чем через 10 дней с момента внесения соответствующих поправок в план-график. Штраф 30000 руб.

14

Часть 1.6, ст. 7.30

Должностным лицом было размещено извещение об осуществлении закупки и необходимости поставщика, при отсутствии соответствующего момента в плане-графике. Штраф 30000 руб.

15

Часть 1.7, ст.

7.30

Должностным лицом было размещено извещение об осуществлении закупки и необходимости поставщика, при наличии предписания о необоснованности закупки. Штраф 30000 руб.

16

Часть 2, ст. 7.30

Отказ в участии в аукционе или конкурсе на основаниях, не указанных в ФЗ 44, или нарушение порядка рассмотрения заявок. 1% от начальной цены контракта, с ограничениями — от 5 до 30 тыс. руб.

17

Часть 2.1, ст. 7.30

Наличие нарушений в протоколе, определяющем поставщика. Штраф в 10 тыс. руб.

18

Часть 3, ст. 7.30

Несоблюдение требований ФЗ 44 по вопросу размещения информации и документов. Штраф в 50 тыс. руб. — для должн. лиц,

в 500 тыс. руб. — для юр. лиц

19

Часть 4, ст. 7.30

Лицом предъявлены не описанные в ФЗ 44 требования к участникам закупки. 1% от начальной цены контракта, с ограничениями — от 5 до 30 тыс. руб.

20

Часть 4.1, ст. 7.30

Установленные на объект закупки требования, ограничивающие количество участников конкурса или аукциона, кроме случаев, указанных в ФЗ 44. 1% от начальной цены контракта, с ограничениями — от 10 до 50 тыс. руб.

21

Часть 4.2, Ст. 7.30

Документация на конкурс или аукцион, на запросы предложений или котировок утверждена с нарушением законодательных требований ФЗ 44. Штраф в 3 тыс. руб.

22

Часть 6, ст 7.30

Отклонение или прием заявки на незаконных основаниях, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками и их последующей оценки. 5% от начальной цены контракта — до 30 тыс. руб.

23

Часть 7, ст. 7.30

Незаконное определение победителя в конкурсе или аукционе Штраф 50000 руб.

24

Часть 8, ст. 7.30

Незаконное уменьшение сроков подачи заявок. Штраф в 30 тыс. руб.

25

Часть 11, ст. 7.30

Закупки у малых предпринимательств или социальных некоммерческих организаций осуществлялись в меньших размерах, чем те, которые предусмотрены ФЗ 44. Штраф 50000 руб.

26

Часть 13, ст. 7.30

Сроки подписания документов для проведения конкурсов и аукционов, оформления запросов на котировки и предложения, просрочены на срок до двух дней. Штраф в 3 тыс. руб.

27

Часть 14, ст. 7.30

Сроки подписания документов для проведения конкурсов и аукционов, оформления запросов на котировки и предложения, просрочены на два дня или более. Штраф в 30 тыс. руб.

28

Часть 1, ст. 7.31

В реестре недобросовестных поставщиков была внесена информация, не соответствующая действительности. Штраф 50000 руб.

29

Часть 2, ст. 7.31

Просроченная подача или ненаправление информации для реестров недобросовестных поставщиков, и контрактов, заключенных заказчиками. Штраф в 20 тыс. руб.

30

Часть 1, ст. 7.31.1

Возврат денег, внесенных для обеспечения заявки на участие в конкурсах при определении поставщика, был просрочен на три дня или меньше, и/или имело место нарушение порядка их возврата, описанное ФЗ 44. Штраф в 5 тыс. руб. — для должн. лиц,

в 30 тыс. руб. — для юр. лиц

31

Часть 2, ст. 7.31.1

Возврат денег, внесенных для обеспечения заявки на участие в конкурсах при определении поставщика, был просрочен на три дня или больше, и/или имело место нарушение порядка их возврата, указанное в ФЗ 44. Штраф в 15 тыс. руб. — для должн. лиц,

в 90 тыс. руб. — для юр. лиц

32

Часть 1, ст. 7.32

В условиях исполнения контракта, или при определении поставщика были допущены нарушения положений ФЗ 44. 1% от цены контракта, от 5 до 30 тыс. руб. — для должн. лиц

1% от цены контракта, от 50 до 300 тыс. руб.

33

Часть 2, ст. 7.32

В условиях исполнения контракта, или при определении поставщика были допущены нарушения положений ФЗ 44, что привело к дополнительным расходам в бюджете или меньшему объему поставляемых услуг/товаров. Двойная стоимость издержек

34

Часть 3, ст. 7.32

Должностное лицо уклонилось от подписания контракта, или нарушило сроки его заключения, указанные в ФЗ 44. Штраф 50000 руб.

35

Часть 4, ст. 7.32

Изменение пунктов контракта на основаниях, не предусмотренных ФЗ 44. Штраф в 20 тыс. руб. — для должн. лиц,

в 200 тыс. руб. — для юр. лиц

36

Часть 5, ст. 7.32

Изменение пунктов контракта на основаниях, не предусмотренных ФЗ 44, что привело к дополнительным расходам в бюджете или меньшему объему поставляемых услуг/товаров. Двойная стоимость издержек

37

Часть 6, ст. 7.32

При одностороннем отказе выполнить условия контракта, был нарушен официальный порядок его расторжения, приведенный в ФЗ 44. Штраф в 50 тыс. руб. — для должн. лиц,

в 200 тыс. руб. — для юр. лиц

38

Часть 7, ст. 7.32

В результате действия/бездействия должностного лица или индивидуального предпринимателя был нанесен вред общественным интересам, и его степень недостаточна для уголовной ответственности. От 5 до 15% от общей стоимости невыполненных или нарушенных обязательств (сумма составляет от 30 тыс. руб.), или дисквалификация — до 2 лет — для должн. лиц или ИП,

от 100 до 300% от общей стоимости невыполненных или нарушенных обязательств (сумма составляет от 300 тыс. руб.) — для юр. лиц

39

Часть 8, ст. 7.32

Нарушение требований ФЗ 44, наряду с другими нормативными актами законодательства РФ, связанными с контрактной системой в сфере закупок, при изучении результатов проведенных работ или поставленных товаров. Штраф в 20 тыс. руб.

40

Часть 9, ст. 7.32

Должностное лицо не отправило мотивированный отказ от принятия заказа, или не составило перечень документов, указанных в ФЗ 44. Штраф в 20 тыс. руб.

41

Часть 10, ст. 7.32

Должностным лицом была принята работа, не соответствующая условиям контракта, что повлекло за собой увеличенные расходы из бюджета РФ. Штраф в От 20 до 50 тыс. руб.

42

Часть 11, ст. 9.16

Закупленные товары не соответствуют требованиям их энергоэффективности. Штраф в 30000 руб. — для должн. лиц в 100000 руб. — для юр. лиц

43

Часть 7, ст. 19.5

Предписания от официальных органов не выполнены к установленному времени. Штраф в 50000 руб. — для должн. лиц в 500000 руб. — для юр. лиц

44

Ст. 19.7.2

Лицо не предоставило или пропустило сроки предоставления в уполномоченные органы, контролирующие сферу закупок, информации и документов, указанных ФЗ 44. Штраф в 15000 руб. — для должн. лиц,

в 100000 руб. — для юр. лиц

Нарушения данного ФЗ грозят серьезными штрафными санкциями, найти деньги на погашение которых — не всегда просто, однако выход есть. Можно оформить срочный банковский заем и рассчитаться с долгом в тот же день. Предложения тут: 

Скачать текст закона

В закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных служб», с момента его вступления в силу, продолжают вноситься изменения и поправки. Ознакомиться с редакцией ФЗ 44 от 7 июня 2017 года, можно здесь.

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юристаЗадать свой вопрос можно в форме ниже, в окошке онлайн-консультанта справа, внизу экрана или позвонив по номерам (круглосуточно и без выходных):Ознакомьтесь  ФЗ-94 «О закупках для государственных и муниципальных нужд»

Источник: https://210fz.ru/shtrafy-po-44-fz/

Ссылка на основную публикацию